Часто Задаваемые Вопросы

Информации о заказе

После производства вы получите от нас электронное письмо, подтверждающее, что ваш продукт был отправлен вам, а также номер для отслеживания. В настоящее время мы не предоставляем обновления во время нашего производственного графика, но мы надеемся сделать это в будущем.

Нет проблем! Просто отправьте нам электронное письмо с указанием номера вашего заказа на адрес info@idgaming.co.uk с прикрепленным дизайном. Если ваше вложение немного больше, мы рекомендуем использовать службу передачи файлов, например WeTransfer, чтобы отправить его на наш адрес электронной почты.

Конечно! Если ваш пэд еще не в производстве, мы можем принять новый дизайн. Чтобы узнать, просто напишите нам по адресу info@idgaming.co.uk.

О наших колодках

Во всех наших подушках используется микротканая ткань и резиновая основа. На наших моделях RGB во всех подушках используются пластиковые детали и строчки.

В настоящее время мы продаем только те размеры, которые указаны на нашем сайте. Если у вас есть размер, который вы хотите порекомендовать нам, сообщите нам об этом через нашу контактную форму. здесь, .

100% Нет! Все наши колодки производятся и поставляются из Великобритании.

Мы рекомендуем использовать небольшое количество спиртового раствора и промокнуть подушечку. Имейте в виду, что чернила БУДЕТ УДАЛЕН из-за истирания, поэтому любые повреждения, нанесенные вашей колодке из-за неправильных методов, не покрываются нашей политикой возврата.

О вашем дизайне

Используйте этот раздел для любого описательного текста, необходимого вам для заполнения ваших страниц или для добавления вводных заголовков между другими блоками.

Обои 1080p обычно имеют уровень детализации, который мы рекомендуем при отправке дизайна. Если вы не уверены, дайте нам знать! Мы будем рады проверить вас. Вы можете написать нам по адресу info@idgaming.co.uk, вы можете нажать на значок Facebook Messenger в правом нижнем углу экрана, чтобы отправить нам сообщение, или вы можете использовать найденную нами контактную форму здесь, .

Для наших искушенных в искусстве покупателей ознакомьтесь с нашими технические рекомендации по изображениям.

Мы не можем печатать работы, защищенные товарными знаками или авторскими правами, без разрешения. Мы не будем печатать любое содержание, которое порочит или поносит любой человек, люди, расы, религии или религиозной группы и / или непристойного, порнографического, непристойного, угрожающий, вредный, нарушающим конфиденциальность или права, оскорбительных, воспалительный или иным нежелательно.

Доставка

Наши услуги доступны по всему миру! Мы знаем, что наши прокладки - лучшие на рынке, и стремимся доставить их вам, где бы вы ни находились.

После отправки заказы в Великобританию обычно прибывают в течение 2 рабочих дней. Для пунктов назначения за пределами Великобритании, пожалуйста, подождите до 10 рабочих дней с момента отправки вашего заказа.

Возврат и обмен

Как только мы начнем производство по индивидуальному заказу, мы не сможем его отменить, и продажа будет окончательной. Если вы хотите отменить заказ, сразу же сообщите нам об этом. Если мы еще не начали производство, мы сможем выполнить ваш запрос, однако иногда мы можем начать работу над заказом в тот же день, когда он размещается.

Если ваш продукт неисправен, напишите нам по адресу info@idgaming.co.uk. Из-за индивидуального характера продукта все возмещения и возвраты обрабатываются в индивидуальном порядке.

FAQs

Order Information

You will receive an email from us after production to confirm your product has been dispatched to you, along with a tracking number. Currently we do not provide updates during our production timeline but this is something we are looking to do in the future.

No problem! Just send us an email quoting your order number to info@idgaming.co.uk with your design attached. If you're attachment is a little on the larger size, we recommend using a file transfer service e.g. WeTransfer to send it to our email address.

Of course! As long as your pad isn't already in production, we can accept a new design. To find out, just email it over to us at info@idgaming.co.uk. 

About Our Pads

All our pads use a micro-woven cloth and a rubber base. On our RGB models, all pads use plastic parts and stitching.  

Currently we only only sell the sizes listed on our website. If you have a size you'd like to recommend to us please let us know via our contact form here

100% No! All of our pads are produced and shipped from the UK.

We recommend using a small amount of alcohol solution and blotting the pad. Please be aware that ink WILL BE REMOVED because of abrasion, so any damage done to your pad due to incorrect methods is not covered under our returns policy.

About Your Design

Use this section for any descriptive text you need to fill out your pages or to add introductory headings between other blocks.

1080p wallpapers usually have the level of detail that we recommend having when submitting a design. If you're unsure, let us know! We'd be happy to check for you. You can email us at info@idgaming.co.uk, you can hit the Facebook Messenger icon in the bottom right corner of your screen to drop us a message, or you can use our contact form found here.

For our art savvy customers, please check out our technical image guidelines.

We cannot print any trademarked or copyrighted work without permission. We will not print any content that defames or vilifies any person, people, race, religion or religious group and/or is obscene, pornographic, indecent, harassing, threatening, harmful, invasive of privacy or publicity rights, abusive, inflammatory, or otherwise objectionable.

Shipping policy

Our services are worldwide! We know our pads are the best on the market, and we're committed to getting them to you, wherever you are in the world.

Production can normally take 4 to 7 working days for all orders unless you purchase our expedited service.

For expedited orders, production times are lowered to 1 to 3 working days, with next day delivery once dispatched.

Normal orders to the UK usually arrive within 2 working days once dispatched. For destinations outside of the UK, please allow up to 10 working days from dispatch for your order to arrive.

Returns and exchanges

Once we start production on a custom order, we cannot cancel it and the sale is final. If you want to cancel an order, please let us know right away. If we have not started on production, we may be able to fulfil your request, however, we sometimes can start working on an order the same day it is being placed.

If your product is faulty, please drop us an email at info@idgaming.co.uk. Due to the custom nature of the product, all refunds and returns are handled on a case by case basis.