Руководство по изображениям

Несмотря на то, что мы используем высококачественные подушечки для каждого клиента, четкость вашего дизайна будет зависеть от качества изображения, которое вы нам предоставляете, поэтому при отправке дизайна следуйте нашим рекомендациям ниже. Мы также просим вас помнить о краях вашего дизайна, так как используемый нами производственный процесс означает, что края наших продуктов должны иметь допуск не менее 20 мм. Вам нужно избегать любого текста или фокусов вашего дизайна рядом с краями.

Когда вы загружаете дизайн, предварительный просмотр этого изображения будет отображаться для проверки. Это работает, только если вы используете файл JPG или PNG для загрузки. Если у вас есть готовый PSD или другой файл, и вы уверены, что это именно то, что вам нужно, вы можете загрузить это изображение и пропустить его, используя наш предварительный просмотр.

Инструкции

1. PSD шаблоны доступны для скачивания для каждого размера. В шаблонах отображаются голубые направляющие, в которые мы не рекомендуем добавлять какие-либо важные детали в свой дизайн. Эти линии не будут напечатаны на вашем конечном продукте (видны только в Photoshop / GIMP).
    2. Сохраните файл в максимально возможном качестве:
      • JPG, PNG, PSD или PDF
      • Используйте разрешение не менее 150 пикселей на дюйм. Мы можем принять более высокую цену, если это предусмотрено.
      • Используйте для вашего файла цветовое пространство CMYK.
      • Оставьте допуск 10 мм на краях вашего дизайна. Отстрочка примет цвет вашего дизайна.
      3. Следуйте нашим Положениям и условиям.
      4. Уведомление о несоответствии цветов. Помните, что, поскольку мы печатаем краской на пористом материале, некоторые цвета могут отличаться по внешнему виду при печати по сравнению с изображением на мониторе с задней подсветкой.

Image Guidelines

Although we use high quality pads for every customer, the clarity of your design will be dependent on the quality of the image you provide to us, so please follow our recommended guidelines below when submitting your design. We also ask you to be mindful of the edges of your design, as the manufacturing process we use means the edges on our products will need to have at least a 20mm tolerance. You will want to avoid any text or focal points of your design near the edges.

When you upload a design, a preview of that image will be displayed for verification. This only works if you use a JPG or PNG file as an upload. If you have a PSD or other file ready to go and are confident it is exactly what you want, then you can upload that image and skip using our preview.

Guidelines

1. PSD templates are available for download for each size. The templates display light blue guides in where we recommend you don't put any important parts to your design. These lines won't be printed on your final product (only visible in Photoshop/GIMP). 
    2. Save your file at the highest quality possible:
      • JPG, PNG, PSD or PDF
      • Use at least 150 PPI resolution. We can accept higher if provided.
      • Have your file using the CMYK colour space.
      • Allow a 10mm tolerance on the edges of your design. Stitching will take the colour of your design.
      3. Follow our Terms and Conditions.
      4. Colour Discrepancy Notice - Please be aware, as we are printing ink onto a porous material some colours can vary in how they appear when printed compared to on a backlit monitor. 
      5. Images with Borders - We cannot guarantee that your border will be equidistance from the edges of the pad due to the printing process used. We therefore advise not to use borders